Peugeot Exalt, рассекреченное производителем, оказалось примером максимальной адаптации к стране, где состоится мировая премьера концепта.
Над дизайном интерьера работали в том числе и стилисты китайского дизайн-бюро Pinwu. Благодаря их усилиям салон концепта больше напоминает классическую азиатскую гостиную, нежели внутренности автомобиля. Изнутри Peugeot Exalt не только отделан эбонитовым деревом, тканью и искусственно состаренной кожей, но и получил вырезанные на деревянных панелях растительные узоры в китайском стиле. Не забыли и про себя — в растительный узор органично вписана голова льва, «родного» для Peugeot зверя. Несмотря на четыре дверных проема и крышку багажника, посадочных мест в концепте всего два – остальное свободное пространство превращено в огромную погрузочную площадку.
Peugeot Exalt воплощает новейшую концепцию оформления рабочего места водителя: по обеим сторонам руля расположены переключатели, идею которых дизайнеры позаимствовали в мире классической музыки. Функции, которыми управляют переключатели, водитель может назначать самостоятельно. В Peugeot уверяют, что таким образом обеспечили возможность почти интуитивного управления.
bg1024_534692

bg1024_534696
Кузов купе окрашен только в районе кормы. По большей части кузовные панели представляют собой обработанную сталь, на которой сознательно оставлены следы от инструментов, при помощи которых панели обрабатывались. Кроме того, частично кузов обтянут новым материалом под названием Shark Skin, который, по уверениям производителя, снижает аэродинамическое сопротивление и помогает экономить топливо.
Peugeot Exalt не должен оказаться слишком прожорливым. 1700-килограммовое купе оснащено гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового турбомотора, созданного подразделением Peugeot Sport. Совокупная мощность силовой установки – 340 лошадиных сил. Купе может передвигаться в трех режимах – только на электротяге, только при помощи бензинового мотора или в состоянии гибрида.
Производители говорят, что на создание Peugeot Exalt ушло полтора года – существенно больше времени, чем требуется обычно для строительства концептуального прототипа. О возможности серийного производства пока не сказано ни слова. Дебютирует концепт на международной выставке в Пекине.
bg1024_534686

bg1024_534687

bg1024_534689

bg1024_534690

bg1024_534695

bg1024_534697

bg1024_534698

bg1024_534699

bg1024_534700

bg1024_534702

bg1024_534703

bg1024_534704