Глава французской компании Карлос Таварес, сообщает,что до 2020 года концерн PSA Peugeot Citroen сократит линейку своих автомобилей на 40% в рамках стратегии по оптимизации расходов. По его словам, количество моделей, выпускаемых под брендами Peugeot и Citroen, сократится с 45 до 26. Это позволит оптимизировать использование платформ и сосредоточиться на наиболее прибыльных сегментах рынка. Данная мера, по мнению Тавареса, необходима для восстановления позиций компании, которые серьезно пошатнулись за последнее время: за прошедшие два с половиной года группа PSA потеряла около семи с половиной миллиардов евро.
В результате сокращения к 2020 году из модельного ряда двух французских автопроизводителей должны исчезнуть наименее прибыльные модели, а также модели, инициирующие внутрикорпоративную конкуренцию.
Еще одним пунктом плана Тавареса по возрождению компании является завоевание автомобильного рынка Китая как наиболее перспективного на данный момент. Во многом ради Китая линейка DS у Citroen будет выделена в отдельный самостоятельный премиальный бренд, под которым к 2022 году Таварес намеревается продавать шесть автомобилей. Модельный ряд Peugeot, Citroen и DS будет организован таким образом, чтобы эти три бренда дополняли друг друга.
Кроме КНР, французский производитель планирует также улучшить свои позиции в России и странах Латинской Америки.