К 2016 году Peugeot планирует выпуск кроссовера Peugeot 2008 на сжатом воздухе.
Компании сообщает, что кроссовер пройдет рестайлинг и получит систему Air Hybrid.
Сейчас известно, что в 2014 году на Женевском автосалоне будет представлен опытный образец Peugeot 2008 с новейшей силовой установкой.
Система сочетает бензиновый двигатель, гидравлический мотор, особенную трансмиссию с планетарной передачей и пару баллонов со сжатым воздухом.
Напомним принцип действия HYbrid Air: при торможении встроенный в трансмиссию насос перекачивает рабочую жидкость из баллона низкого давления (между задних колёс) в баллон высокого давления (под центральным тоннелем), а там жидкость сжимает газ. При разгоне всё происходит в обратном порядке — газ расширяется, перегоняя рабочую жидкость в гидравлический мотор, а оттуда в баллон низкого давления. Гидромотор помогает ДВС, снижая расход горючего. Точные данные по экономичности ещё не опубликованы. Зато известно, что после этого паркетника установка HYbrid Air постепенно появится на различных моделях сегментов B и C марок Peugeot и Citroen.